Эта техника подразумевает объединение 2-х изображений в один и тот же документ и использование градиентной маски для слияния одного изображения со вторым. И
наконец Эта техника подразумевает объединение двух изображений в один и тот же
документ и, что не менее важно, мы затрем цвет на изображении с мотоциклистом
красиво и без вреда внешнему виду. как
Начало Работы
Чтобы объединить два изображения для
начала нам понадобится поместить их в один документ на два разных слоя.
Шаг 1
Откройте два изображения в отдельных
окнах и поместите их так, чтобы могли видеть сразу оба вместе с панелью слоев.
Из панели слоев кликните и перетяните одно изображение на другое, как показано
на рисунке снизу. Когда вы увидите, что целевое окно выделилось (это можно
разглядеть на рисунке), отпустите мышку.
Так как слой со спидометром
находится сверху стопки слоев (обведенный красным на рисунке снизу), это
изображение я и вижу. Изображение мотоциклиста скрыто под спидометром.
Вы можете поменять порядок
изображений на панели слоев, кликнув и перетянув их по направлению вверх или
вниз. На скриншоте снизу я перетащил слой с мотоциклом наверх стопки слоев, что
сделало его видимым. Теперь мотоцикл закрывает слой со спидометром.
Шаг 2
В целях этого урока, мне нужно
поместить спидометр сверху остальных слоев, поэтому я перетащил его вверх.
Затем, нажмите V, чтобы выбрать инструмент Перемещение (Move tool), кликните и
перетащите спидометр в нужную вам позицию внутри документа. На рисунке снизу я
переместил его немного вправо. Обратите внимание: если вы проделаете это и
ничего не произойдет, убедитесь что на панели слоев выделен нужный слой.
Добавляем маску слоя.
Чтобы слить эти два изображения
вместе, мы будем использовать инструмент Градиент (Gradient Tool) на маске
слоя. Маска слоя просто-напросто дает нам возможность прятать пиксели вместо
того, чтобы удалять их (представьте, что это цифровая маскировочная лента).
Спрятав некоторые пиксели верхнего слоя (со спидометром), мы сможем
просматривать нижний слой, хотя два изображения будут наложены (или смешаны)
друг на друга.
Шаг 3
Кликните один раз, чтобы выделить
слой со спидометром (слой поменяет цвет на синий), и кликните по иконке
окружности внутри квадрата внизу панели слоев. Кликните один раз, чтобы
выделить маску слоя (вокруг появится тонкая пунктирная линия, как показано
снизу)
Взгляните на панель опций вверху
экрана и убедитесь, что там показан градиент от белого к черному показан в зоне
предварительного осмотра. Если это не так, кликните по указывающему вниз
треугольнику слева от ее и выберите градиент от белого к черному в выпадающем
списке. Заодно убедитесь также, что выбрана линейная кнопка градиента (также
обведенная красным на рисунке снизу)
Шаг 5
Кликните один раз по месту,
приблизительно хотите, чтобы был переход. Протяните слегка вверх и вправо где
то на 5 см. Вы заметите линию и два курсора в виде прицелов, в то время как вы
будете тянуть (показано на рисунке). Они представляют начальную и конечную
точки, а также ширину градиента или перехода. Чем короче линия (или дистанция
перетягивания), тем меньше будет переход и тем грубее окажется перемена (это не
будет резкая смена, но что-то похожее). Чем длиннее линия, тем мягче (шире)
будет градиент и тем мягче переход.
После того, как вы отпустите мышку,
градиент появится на маске слоя (обведенный красным снизу). Просто продолжайте
тянуть внутри маски, пока не получите подходящий результат.
Изменение размера одного из
изображений
Шаг 6
Если какое-либо из изображений
понадобилось уменьшить в размере, нажмите Command + T (PC: Ctrl + T), чтобы
вызвать инструмент Свободная трансформация (Free Transform tool). Единственная
проблема это то, что изображение спидометра настолько большое, что мне не видны
все метки-манипуляторы (видимые я выдел красным снизу на рисунке).
Чтобы решить эту проблему, нажмите
Command + 0 (PC: Ctrl + 0). Это подгонит изображение к размеру экрана, что
означает, что окно документа также изменилось так, что стали видимыми все
четыре метки-манипулятора (все они обведены красным снизу)
Шаг 7
Чтобы вращать изображение наведите
ваш курсор на любой угловой манипулятор и протяните в любом направлении.
Также можно передвигать изображение,
кликнув внутри выделительной рамки (курсор превратится в стрелки, как на
рисунке снизу).
Если вы хотите сделать изображение
меньше, нажмите и удерживайте клавишу Shift во время перетягивания во внутрь
любой из угловых меток. Совет: нажатие клавиши Shift уменьшает изображение
пропорционально. Воздержитесь от увеличения изображений, так как вы можете
"взорвать" на нем пиксели, выведя их из обычного разрешения. Вы не
потеряете в качестве, если сделаете изображение меньше, однако изображение
быстро полетит ко всем чертям, если вы увеличите его.
Шаг 8
После того, как вы закончите со
всеми трансформациями (вращение, перемещение, изменение размера) нажмите ввод,
чтобы сохранить изменения. Итак, вот, что мы имеем:
Делаем черно-белым
Коллаж смотрится достаточно хорошо,
тем не менее, мне кажется, что он будет смотреться еще лучше, если бы
фотография мотоцикла была черно-белой. Чтобы сделать это, мы можем использовать
регулировочный слой, так, чтобы конверсия в черно-белое происходила на своем
собственном слое. Таким образом мы не повредим исходное фото, на тот случай
если нам не понравится эффект или же мы передумаем.
Шаг 9
Кликните один раз, чтобы выделить
слой с мотоциклом и кликните по черной наполовину с белым иконке внизу панели
слоев, чтобы создать регулировочный слой. Если у вас установлен Photoshop CS3,
выберите Black & White. Если у вас CS2, выберите Channel Mixer и отметьте
поле Monotone внизу окна.
На панели слоев вы заметите, что
черно-белый регулировочный слой находится отдельным слоем, сверху слоя с
мотоциклом.